ЗАНЯТИЯ   для ДЕТЕЙ  

  ПРАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН   или ПРИКЛАДНОЙ ДИЗАЙН
Одно из современных направлений в дополнительном образовании  для детей. В чём его популярность? Прежде всего в острой необходимости развивать   творческую деятельность   детских рук!   Тактильное общение с  предметным миром,   одновременная работа обеих рук,    запускают   уникальный механизм созидательной деятельности!  Как это важно для ребёнка в перид развития  современной  потребительской картины   жизни!
Какие материалы мы используем  в творчестве:    более    70 видов бумаги и картона,  текстиль,   пряжа   и войлок,  кожа,   текстурные пасты и гипс,   природные материалы,   вторичное сырьё
Современные виды декора и покраски: ассамбляж, многослойный декупаж, старение, золочение и    чернение

Слаженная и осознанная работа     детских рук открывает   ему новый вид общения с миром!

ЧТО ребёнок  получит у нас
1. Разнообразный практический опыт    работы в материальном мире

2. Развитую      инициативу
3.  Стабильную    личную  успешность  (солидный портфолио наград)
4.   Самоорганизованность
5. Коммуникативную культуру и психологическую устойчивость
Панно-маска "Зимний Дед"
Панно-маска "Зимний Дед"

Коллективный проект "Томские окна"
Коллективный проект "Томские окна"

Рыцарские щиты-работа с кожей
Рыцарские щиты-работа с кожей

Панно-маска "Зимний Дед"
Панно-маска "Зимний Дед"

1/9
РАЗВИВАЮЩЕЕ    РИСОВАНИЕ
Одно из  актуальных направлений  в  детской   изобразительной деятельности  , которое сочетает   интуитвное  рисование, игровые технологии и   арт-терапию.   В    основе авторской  методики   лежит   принцип предварительной визуализации   предстоящего рисунка.  Любое освоение  новых материалов, их интеграция и практика, связаны с эмоциональным подключением ребёнка  к работе. И как результат-активный выплеск творческого потенциала  и стабильная динамика   успеха!

В течении года, дети выполняют    около 20   завершённых работ.

Каждая из   них-выражение своего  взгляда по  заданной теме, индивидуальная трактовка своих эмоций и чувств.

Многие работы выполняются в нетрадиционных художественных техниках.   

Мы экспериментируем с бумагой, рисуя на газетах и  полиграфических листах.  Иногда создаём свою  бумажную фактуру, сминая листы!   Главная  наша задача-это обучаясь рисованию,  развиваться!

Город (мятая бумага+гуашь)
Город (мятая бумага+гуашь)

Весенний пейзаж(газета+акварель)
Весенний пейзаж(газета+акварель)

Иллюстрация к истории замков
Иллюстрация к истории замков

Город (мятая бумага+гуашь)
Город (мятая бумага+гуашь)

1/9

Договор оферта

ЧТО ребёнок  будет уметь
1.  Смело и без страха  выполнять   рисунки    без карандаша и ластика
2. Интуитивно     ощущать свои сильные   стороны   и проявлять их
3.   Уверенно импровизировать и грамотно применять   художественные    материалы
4.   Активно использовать в своей практике  изобразительные    приёмы   живописи и графики

  

Учебные программы

При обучении выдаётся:    СЕРТИФИКАТ    (после  одного год обучения)        и          СВИДЕТЕЛЬСТВО (после 4-х лет обучения)